Перечислите свои задачи (пусть даже не самые значительные) в рамках этого эссе или выпишите подходящие цитаты. Можете объяснить, почему эти цитаты кажутся важными, согласны ли вы с ними. Это совсем несложная работа, а экран больше не будет пугающе пустым. У вас появилась отправная точка.
Бонус: возможно,комментируя свои цитаты, вы разработаете аргумент для эссе.
Представьте, что вы пишете текст, который будет читать ребенок, человек, который категорически не согласен с вами, или кто-то, кто вообще не разбирается в теме и нуждается во внятных объяснениях. Представьте, что вам нужно действовать очень обдуманно. Это поможет прояснить цель работы — и вот набросок уже готов. Потом вы можете его переписать, ориентируясь на более близкую вам аудиторию. Проще пересмотреть существующую работу, чем начинать с нуля!
Представьте, что работу пишете не вы, а кто-то другой. И его точка зрения не совпадает с вашей. Если изменить привычной перспективе, можно увидеть вещи, которые раньше не замечали. Эссе станет намного интереснее.
(А еще лучше, поговорите с человеком, чья точка зрения противоположна вашей. Это очень интересно! И вам точно будет, о чем написать.)
Также смотрите материал “Как организовать начало работы?”
Подготовлено с использованием материалов Purdue Online Writing Lab: URL: https://owl.purdue.edu/owl/purdue_owl.html (дата обращения: 29.03.2021).